Принцип работы Поста подкачки шин и долива воды от магистрали «ППШ-1.2»:
Питание «ППШ-1.2» электричеством осуществляется от сети 220 V+_10% 50 Гц. Пост подкачки шин и долива воды от магистрали оснащен тепловой защитой от перегрузок и короткого замыкания оборудования. Регулировка воздуха в ресивере производится в автоматическом режиме. Корпус поста подкачки шин и долива воды от магистрали оборудован специальной подставкой в виде ножек, чтобы избежать деформации красочного покрытия и как следствие в дальнейшем коррозии корпуса поста подкачки шин и долива воды от магистрали. Компрессор поддерживает давление воздуха постоянно 8-10 кг/см.кв в автоматическом режиме. Пост подкачки шин и долива воды от магистрали оборудован тепловентилятором для поддержания необходимых температур и бесперебойной работы, температура в нутрии корпуса должна быть не ниже +5 гр.Температура поддерживается в автоматическом режиме благодаря встроенному регулятору. Электрический щит (шкаф управления) оборудован элементами управления поста подкачки шин и долива воды от магистрали. В электрическом щите находится термореле, каторое отключает компрессор в случае снижения температуры внутри корпуса до отрицательных значений и реле времени, ограничевающее время непрерывной работы компрессора три минуты. Контроль времени непрерывной работы компрессора необходим для предупреждения выхода его из строя, в случаях повреждения воздушного шланга. При срабатывание любого реле загорается красная лампочка на передней панели поста подкачки шин и долива воды от магистрали – это режим аварийной работы техники. В случае срабатывания реле времени, для повторного запуска необходимо снять , а затем сново подать напряжение питания при помощи автомата тепловой защиты в электрическом шкафу. Утечку воздуха легко определить по характерному шипению выходящего воздуха.
В случае срабатывания термо реле в зимний период, пост подкачки шин и долива воды от магистраливернется в рабочий режим автоматически при наступлении положительной температуры в нутрии корпусапоста подкачки шин и долива воды от магистрали.
Применение поста подкачки шин и долива воды от магистрали «ППШ-1.2»:
Стационарная система подкачки колес и долива воды от магистрали устанавливается в местах массового скопления или большой проходимости автотранспорта. В основном это сети автозаправочных комплексов, станции тех.обслуживания автомобилей например в зоне шиномонтажа, также комплексах автомоечного назначения, автостоянках возле больших торговых домов(центров), также паркингов и всевозможных стоянок, гаражей для автомобилей.
Комплект поставки Поста подкачки шин и долива воды от магистрали «ППШ -1.2»:
1.Корпус «ППШ-1.2» – это кожух изготовленный из металла и окрашенный в цвет заказчика по RAL порошковой краской в несколько слоев .Корпус имеет четыре сборные части: верх, середина, низ и дверь для удобства покраски в разные цвета, также при демонтаже корпус разбирается и окрашивается в нужные цвета.
2.Компрессор –это агрегат для сжатия и подачи воздуха.
3.Шкаф управления- включает в себя различные электротехнические устройства автоматизации управления и контроля, а также система поддержания температурного режима, защита от перегрузок и короткого замыкания.
4.Пистолет с манометром- предназначен для подкачки колес до нормального уровня, автотранспорта.
5.Теплоконвектор- предназначен для нормализации температуры в корпусе «ППШ-1.2»
6.Шланг спиральный 10м.
7.Лампочки и манометр на корпусе в верхней части панели управления «ППШ-1.2».
8.Комплект для долива воды от магистрали( Используется в летний период).
9.Шланг спиральный резиновый для долива воды -5м.
При заказе Поста подкачки шин и долива воды от магистрали «ППШ-1.2» имеется возможность выбора цвета и комплектации!
|