Мотор-Тестер МТ-10КМ
Диагностический комплекс Мотор-Тестер МТ10 предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием c 2, 3, 4, 5, 6 или 8 цилиндрами, работающих как на бензине, так и на газе. Мотор-Тестер МТ10 предназначен для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.
Программное обеспечение Комплекса Мотор-Тестер МТ10: программа МТ10.
Комплекс состоит из трех подсистем:
- сканера, предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива: автомобили ВАЗ, ГАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo, Kia Spectra (и другие модели, поддерживающие OBD и E-OBD – Shuma, Sephia и др.), Chevrolet Niva, группа VAG, OBD-II;
- мотор-тестера, позволяющего производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Мотор-тестер позволяет проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми ДВС и не ориентирован на определенную марку или модель, так как все необходимые измерения проводятся путем непосредственного подключения к контролируемым точкам;
- базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.
Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.
Основные функции мотор-тестера:
1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей |
|
2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилей |
|
3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ) |
|
4. Измерение относительной компрессии |
|
5. Компрессограф |
|
6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК) |
|
7. Диагностика АКБ и генератора. |
|
Диагностируемые системы
Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, ГАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS, климат-контроль, иммобилайзер, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СеАЗ, Daewoo, Kia Spectra (и другие модели, поддерживающие OBD и E-OBD – Shuma, Sephia и др.), FORD Focus, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, OPEL, Hyundai, Chevrolet, группа VAG, OBD-II). На сегодняшний день для диагностики доступно более 300 различных систем
Для различных типов блоков нужно приобрести соответствующий код-дополнение или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов-дополнений. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.
Мотор-Тестер МТ10 поддерживает диагностику следующих типов ЭБУ (в зависимости от приобретенных кодов-дополнений): см. лист поддержки колонка МТ-10.
Рекомендуемые требования к компьютеру
Процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции программы; ОС Windows 2000/ХР.
Базовый вариант поставки:
CD “НПП НТС” с программой МТ10
Блок автомобильной диагностики АМД-4АК с источником питания
Датчики высокого напряжения ДВН-2А,
ДВН-4А-П, ДВН-4А-М
Клещи синхронизации КСИ-4
Клещи токовые КТ-14
Стробоскоп СА-4
Датчик давления ДД-2
Комплект документации
Кабели:
Кабель 10-BASE-T
Кабель АМ4-Д11-ДИАГ
Кабель АМ4-П11-АКК
Кабель АМ4-С11-Ж
Кабель АМ4-С71-БЛОК
Кабель АМ4-С81-ДВМТ/ДПКВ
Кабель АМ4-Д21-ГАЗ
Кабель АМ4-Д31-ВАЗ
Кабель АМ4-Д41-OBD II
Кабель АМ4-Д51-VAG
Кабель АМ4-С21-Г
Кабель АМ4-С31-З
Кабель АМ4-С41-К
Кабель АМ4-С51-Ф
Кабель АМ4-СA1-Б4
Кабель АМ4-СC1-Б ГАЗ
Кабель АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
Кабель АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
Кабель АМ4-СE1-ГАЗ ДПКВ
Кабель АМ4-СF1-ДВМТ
Кабель АМ4-СG1-ДПКВ
Кабель АМ4-СH1-ФОРСУНКА
Кабель АМ4-СK1-Б2 ВАЗ
Шнур ШП-3-1,5 (4 шт.)
Шнур ШП-3-2,8 (10 шт.)
Шнур ШП-3-6,3 (6 шт.)
Шнур ШП-3-6,3 (3 шт.)
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно):
Датчик давления ДД-6
Клещи токовые КТ-6А
Кабель АМ4-Д61-Steyr
Кабель АМ4-Д71-ГАЗ АБС
Датчик температуры ДТ-2
Кабель АМ4-СM1-ФОРСУНКА/Калина
Описание и технические характеристики блока АМД-4АК
АМД-4АК редставляет собой блок с разъемами для подключения кабелей и датчиков на передней панели и разъемами для подключения питания и интерфейсного кабеля на боковой стороне. АМД-4АК и кабели можно расположить на рукаве стойки СКАТ-2РГ.
Мотор-Тестер МТ10 с АМД-4АК озволяет выявлять неисправность в следующих системах:
Система зажигания:
- Определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои).
- Определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания.
- Диагностика коммутатора и датчика Холла.
- Просмотр характеристики работы центробежного регулятора.
- Определение углов опережения зажигания.
Система топливоподачи:
- Проверка топливных форсунок.
- Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.).
- Проверка работы исполнительных механизмов (регулятора холостого хода и т.д.).
- Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора.
- Определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
Система газораспределения:
- Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки.
- Измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки.
- Оценка установки ремня ГРМ.
- Контроль работы клапанов.
Система питания и зарядки:
- Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора.
Дополнительные возможности:
- Работа в режиме многоканального осциллографа с возможностью синхронизации от любого из каналов или от специальных каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ или индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
- Одновременное отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.
Внешний вид датчиков и измерительных устройств Мотор-Тестера МТ10 для работы с АМД-4АК
Датчик высокого напряжения ДВН-2А
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания одиночный чёрный. Для подключения к классической системе зажигания с одной катушкой и распределителем.
|
|
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-П
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной красный для подключения к системе с двухвыводными катушками.
|
|
Датчик высокого напряжения ДВН-4А-М
Емкостной датчикик высокого напряжения во вторичных цепях зажигания двойной чёрный для подключения к системе с двухвыводными катушками.
|
|
Клещи синхронизации КСИ-4
Клещи синхронизации индуктивные подключаются к высоковольтному проводу какого-либо (обычно первого) цилиндра на автомобилях с классической схемой системы зажигания и формируют импульсы начала отсчета в режимах, где необходим счет цилиндров.
|
|
Клещи токовые КТ-4Н
Клещи для измерения постоянного/переменного тока +/-250 А. Для наблюдения формы стартерного тока в режиме прокрутки, тока зарядки аккумулятора.
|
|
Датчик давления ДД-2
Датчик давления/разряжения во впускном коллекторе 250 кПа.
|
|
Стробоскоп СА-4
Стробоскоп для работы с блокомАМД-4А для определения углов опережения зажигания.
|
|
Источник питания АМД-4
Источник питания 220В/12В/1А.
|
|
|