Имитатор датчиков ИД-2
Имитатор датчиков ИД-2 предназначен для имитации выходного напряжения потенциометрических и резистивных датчиков электронной системы управления инжекторных двигателей.
Имитатор датчиков ИД-2 заменяет целый набор датчиков, необходимый при диагностике ЭСУД отечественных и импортных автомобилей.
Имитатор датчиков ИД-2 позволяет определить, что является причиной неисправности: датчик или жгут и блок управления.
ИД-2 позволяет имитировать следующие датчики:
- датчик положения дроссельной заслонки,
- потенциометр регулировки СО,
- датчик давления в коллекторе,
- датчик атмосферного давления,
- датчик массового расхода воздуха,
- другие датчики давления.
На передней панели ИД-2 расположены элементы управления имитатором:
- переключатель диапазонов выходных напряжений (5 В, Ubat)
- ручка плавного изменения выходного напряжения имитатора.
Входящие в состав ИД-2 кабели позволяют подключаться к электрическим цепям с различными типами разъемов.
Питание на прибор подается с помощью неотсоединяемого кабеля, снабженного разъемами типа "крокодил", от бортовой сети автомобиля (с аккумулятора).
Входящие в комплект поставки кабели подключаются к разъему типа "тюльпан" на боковой поверхности прибора.
Комплект поставки
1 Имитатор датчиков ИД-2
2 Кабель ИД-2-РК
3 Кабель ИД-2-РН
4 Кабель ИД-2-РШ
2 Паспорт
3 Потребительская упаковка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон рабочего напряжения питания 9 - 14,5 В
а) (выбирается движковым переключателем на лицевой панели)
0…(Ubat - 2) В,
где Ubat - напряжение бортовой сети автомобиля,
b) 0..5 В
2. Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока 12,6 В
3. Максимально допустимое напряжение питания 18 В
4. Диапазоны выходных напряжений
5. Выходной ток
при напряжении питания 9 В не менее 5,5 мА
при напряжении питания 12,6 В не менее 7 мА
при напряжении питания 14,5 В не менее 5,5 мА
6. Потребляемый ток не более 30 мА
7. Габаритные размеры 145*70*30 мм
8. Масса не более 0,2 кг
9. Срок службы не менее 5 лет
|